Продвижение выставки «Михаил Врубель. К 165-летию художника» в социальных сетях Русского музея через серию коротких видеоклипов, а также выпуск онлайн-экскурсии.
SMM-кампания по продвижению самой посещаемой выставки 2022 года в Русском музее – «Михаил Врубель. К 165-летию художника». Продвижение в социальных сетях включало публикацию серии видеороликов в разделе «VK Клипы» – 12 клипов с рассказом о наиболее известных произведениях художника от экскурсовода Русского музея.
SMM-кампанию дополнила серия онлайн-экскурсий по экспозиции под общим названием «Вселенная Михаила Врубеля. На RuTube-канале Русского музея, а также в социальных сетях (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники) была опубликована серия онлайн-экскурсий по выставке с заведующей отделом экскурсионно-лекционной работы Русского музея Валентиной Александровной Горловой. Темы выпусков: «Портрет в творчестве художника», «Театральные работы Михаила Врубеля», «Сказочные образы», «Демониада Врубеля», «Тема пророка в произведениях художника». Общий охват: 877 300.
В период кампании в пространстве Русского музея были установлены фирменные стойки с QR-кодами, переходящими на специально подготовленный раздел «VK Клипов» о творчестве Михаила Врубеля. Количество переходов по QR-кодам, размещенным в музее, — более 1300, общее количество просмотров коротких роликов составило более 1 млн, в том числе был ролик с рекордным для культурного сегмента количеством органических просмотров – более 400 тысяч.
В рамках информационно-просветительской кампании была также опубликована статья «Как критика воспринимала живопись Врубеля более 100 лет назад?» на платформе Яндекс-дзен. Количество просмотров: 3300.