Разработка цифровой платформы представляет собой единое экопространство, представленное в виде виртуального музейного комплекса.
Надевая очки, посетитель попадает в виртуальный мир любого музея в любой точке мира. Это может быть и экспозиция отдельно взятого художника или группы творцов.
Также, как и в обычном музее посетитель ходит по разным залам. Каждый зал- это новая экспозиция, которая может представлять музей в музее.
Преимущество проекта заключается в:
Искусство всегда было зеркалом исторических событий любой страны — сюжеты, стилистика и тематические направления отражали актуальные вопросы из жизни людей, а также формировали общественные ценности и тенденции.
Современное развитие цифровых технологий дает возможность концентрирования объектов разных эпох, культур, образов физически в одном месте. Высокая точность изображения дает пользователю ощущение не просто наблюдения со стороны, но и погружения в сюжет арт-объекта. VR-технологии дают возможность объединить в рамках одной цифровой платформы несколько локаций, масштабируя тем самым возможности для культурных учреждений в тиражировании своих экспозиций.
Виртуальные технологии дают возможность приобщить к культурно-историческим событиям жителей̆ отдаленных регионов, маломобильных групп населения, а также людей, не имеющих возможности по разным причинам посещать объекты культурного наследия (детские дома, больницы, дома престарелых и др.), тем самым демонстрируя высокий уровень социальной ответственности государства. В условиях нестабильной̆ экономической̆ и эпидемиологической мировой обстановки, VR дает возможность не только разнообразить формат взаимодействия государства с населением, но и способствуют формированию у людей чувства погружения и соучастия в культурно-просветительских сюжетах.
- Открытый взгляд, насмотренность, понимание задач, которые стоят перед учреждением культуры и возможности цифровых технологий.
- Искать его потребителей.
Получение доступа к недоступным учреждениям культуры и образования, цифровое развитие общества, высокая интерактивность и вовлеченность аудитории, особенно молодого поколения.