Мы в музей

Одноклассники, Mail.ru

https://museum.ok.ru

«Мы в музей» — проект социальной сети Одноклассники. Его миссия — открывать шедевры мирового искусства для широкой аудитории при помощи современной digital-среды.

Проект открывает шедевры мирового искусства для широкой аудитории при помощи современных digital-средств. Он включает в себя виртуальные выставки и онлайн-экскурсии, которые доступны каждому бесплатно.

На портале собраны интерактивные арт-проекты, виртуальные выставки и викторины, созданные крупнейшими музеями России и мира, а также онлайн-экскурсии по музеям. Каждый пользователь соцсети, не выходя из дома, может познакомиться с шедеврами российской и мировой живописи, а с помощью технологий виртуальной реальности и высокоточной съемки — детально рассмотреть знаменитые картины на сайте проекта. Виртуальные выставки реализованы совместно с ведущими российскими музеями, среди которых ГМИИ им. А. С. Пушкина, Русский музей, Третьяковская галерея, ГИМ, Музей Москвы и другие.

Первым зарубежным проектом, который появился на портале «Мы в музей», стала выставка «Фламандские мастера», реализованная совместно с пятью музеями Фландрии: Королевским музеем изобразительных искусств Бельгии (Брюссель), Rubens House (Антверпен), Музеем Майера Ван ден Берга, Музеем Брюгге и Sint Baafs Lam Gods. Другой важный раздел портала — это страница с онлайн-экскурсиями по российским музеям и спецпроектами с некоторыми европейскими музеями, например, из Финляндии: Музеем Сары Хилден, Музеем «Арктикум», Музеем искусств Тампере, Музеем муми-троллей, Музеем леса «Лусто», Крепостью Святого Олафа и другими.

Мы видим большой отклик у нашей аудитории к проекту и продолжаем развивать «Мы в музей»

Антон Данилов

руководитель дирекции партнерств и событийного маркетинга Единого Видео в Mail.ru

Как придумать классную идею проекта о культуре в онлайн?

Когда вы понимаете свои задачи и хорошо знаете продукт, то идеи придумываются легко, остается дело за качественной реализацией. Мой совет простой — определите задачу вашего спецпроекта, выберите основной продукт для работы (иногда продукт является частью задачи) и договоритесь с институцией, которая подходит для реализации вашей идеи в рамках партнерства.

Что было самым сложным в Вашем проекте?

Мы очень внимательно выбираем спикеров для наших выставок, и всегда следим, чтобы звездный гость, которой зачитывает текст для аудиогидов, идеально подходил под музей, с которым мы сотрудничаем. Возможно, это самая сложная часть проекта «Мы в музей».

Зачем нужны такие проекты, как Ваш, в чем их ценность для людей?

Проект дает возможность изучать музеи дистанционно благодаря видео с инфографикой и технологии обзора в 360 градусов. Мы видим большой отклик у нашей аудитории к этому проекту и продолжаем развивать «Мы в музей». Например, аудиогидом проекта можно пользоваться как дома, так и находясь непосредственно в музее. Представьте, как интересно слушать истории о художниках и их работах в исполнении звездных спикеров!

Go to Top