Медиатека «Лекторий Достоевский»

АНО Центр Просвещения «Современный лекторий»

Сайт проекта

Регион:

Лекторий Достоевский — это универсальная медиатека, в которой собрана актуальная и полезная информация, представленная в доступной и понятной форме.

Лекторий Достоевский – помощник в сфере интеллектуального образования. Мы увлекательно и доступно говорим на сложные и важные темы. Лекторий Достоевский выпускает уникальный контент. Мы тщательно подбираем идеи для обсуждений, находим интересные факты, вдохновляющие истории и подаем их в формате «образование + развлечения». Узнать авторитетное мнение профессионалов, посмотреть на привычные вещи под другим углом, окунуться в интеллектуальную среду и найти ответы на волнующие вопросы. Статьи, видео, аудио, подкасты, курсы, вебинары, интервью.

В нашей медиатеке представлено несколько направлений: • История • Литература • Искусство • Кино и театр • История моды • Стиль жизни Многие из наших авторов являются докторами и кандидатами наук, профессорами и действующими преподавателями. Лекторий Достоевский – это кладезь полезной и интересной информации. Все материалы находятся в свободном доступе, на бесплатной основе. Из отдельных лекций и серий лекций можно собрать полноценные образовательные программы. Увлекательное и понятное повествование позволит подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ или любым другим учебным испытаниям. Помимо онлайн-формата, мы организуем оффлайн-мероприятия. Встречи с авторами книг, театральными деятелями, музейным специалистами, медийными лицами. Мы также проводим живые трансляции, которые можно посмотреть на live-канале Лектория на YouTube. Лекторий Достоевский - это уникальный сайт, удобное мобильное приложение, все популярные соцсети и офлайн-площадка для общения и просвещения. Лекторий «Dостоевский» – просто о сложном и важном.

Цель проекта — представить наиболее достоверную информацию о культурном наследии и истории России в достойном качестве и в доступной форме широкой аудитории. Задачи: 1. Предоставить доступ к проверенной информации из первоисточников, привлечь к реализации проекта специалистов из сферы культуры (музеи, библиотеки, архивы, театры и т.д.) и науки (вузы, НИИ и т.д.). 2. Представить качественный контент во всех смыслах, привлечь лучших производителей видео- и аудиопродукции. 3. Представить контент в доступной и интересной форме, простым языком и с наглядным иллюстративным рядом. Привлечь лучших специалистов СМИ. 4. Распространить информацию, привлечь внимание наиболее широкой аудитории, использовать грамотный пиар.

Go to Top