БДФквест. Театральная доставка

Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова и Московский Губернский театр.

Сайт проекта

Регион:

Это спецпроект Международного Большого Детского фестиваля, интерактивная городская выставка с тремя игровыми маршрутами для детей, прошедшая в 9 городах РФ.

В 2020 году весь мир столкнулся с пандемией. Основная программа Международного Большого Детского фестиваля (худрук – Сергей Безруков) была перенесена в онлайн. Перед организаторами стояла задача: каким образом популяризовать детский театр на федеральном уровне в то время, когда многие театры закрыты или не работают для детей? Каким образов познакомить семейную аудиторию с лучшими образцами детского театра, кроме онлайн показов? Для решения этой задачи был придуман и реализован проект «БДФквест. Театральная доставка».

БДФквест – это интерактивная городская выставка с тремя игровыми маршрутами для детей. Универсальный проект в тренде сегодняшнего времени, развивающий идею присутствия театра в любом месте, в любое время благодаря онлайн-сервису. БДФквест – это серия плакатов, размещенных в 9 городах с закодированным видео-изображением, которое считывается гаджетом (смартфоном или планшетом) при помощи программы распознавания QR-кода. Участники квеста регистрируются на сайте (https://grandkidsfest.ru/quest) и начинают игру. В каждом видео герой одного из спектаклей рассказывает историю и дает задание. Героями коротких видеозаданий стали актеры театров- номинантов МБДФ. Участникам городской игры «Театральная доставка» необходимо снять видео на заданную тему и выложить его в социальную сеть с хэштегом #БДФквест. Те, кто выполняют все задания — становятся претендентами на получение ценных призов (планшеты, книги, абонементы в театр). Результатом работы команды БДФквеста стал совершенно новый для театра проект федерального масштаба. Многие участники благодарили нас за то, что мы подарили им бесценное время, проведенное с семьей.

Цель: 1. Способствовать популяризации театра для детей в России. 2. Повысить статус театра для детей. 3. Расширить географию МБДФ. 4. Повысить узнаваемость бренда фестиваля среди семейной аудитории. 5. Организовать культурно-досугового мероприятия для детей с родителями, основанное на спектаклях-участниках основной программы МБДФ.

Go to Top