Проект #КлубныйИммUNOтет

МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары»

Сайт проекта

#КлубныйиммUNOтет — это проект, который помогает людям, оказавшимся в изоляции, приобщиться к культуре, где визуализация имеет очень важный психотерапевтический эффект.

Проект #КлубныйиммUNOтет был реализован путем создания видеоролика — социально-культурного продукта с применением IT-технологий, который был необходим и актуален на фоне сложившейся ситуации в мире. Суть проекта — в оказании моральной поддержки населению и поднятию эмоционального состояния в условиях самоизоляции в период пандемии.

Проект, рассчитанный на широкую аудиторию, поднял настроение зрителям и дал им возможность прикоснуться к творческой самодеятельности клубно-досугового учреждения. Для самих авторов проект #КлубныйИммUNOтет стал не только новой возможностью проявить себя, но и важной социальной миссией в непростой период.

Пандемия коронавируса не сломила работников учреждения, а помогла им сплотиться и запустить челлендж на всю Россию.

Проект #КлубныйиммUNOтет стремительно набрал популярность среди чебоксарцев и не только: новость появилась во многих группах в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, новостных порталах города Чебоксары и федеральных СМИ под девизом «Всех желающих обрести #КлубныйиммUNOтет приглашаем присоединиться к нам!».

На сегодня опубликованное на YouTube видео собрало более 180 000 просмотров.

Мы решили поддержать людей разного возраста, немного разрядить текущую обстановку

Александр Матвеев

заместитель директора МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары»

Как Вам удалось придумать свою идею?

Вырабатываем #клубныйиммUNOтет! Рецепт простой и сложный одновременно — чувствовать тренды, которые буквально витают в воздухе. Мы реализовали свой проект ко Дню работника культуры. После презентации проекта оказалось, что схожая идея была у Павла Хлопина (директора Культурного центра «ЗИЛ» в Москве), которого мы опередили буквально на пару дней. Идея создания проекта возникла в связи с пандемией COVID-19. Пандемия застала весь мир врасплох. В это непростое для всех время мы решили поддержать людей разного возраста, немного разрядить текущую обстановку. На фоне событий вокруг конкурса «Евровидение», куда должна была отправиться группа Little Big, и эпидемиологической ситуации, которая повлекла за собой отмену занятий и культурно-массовых мероприятий в стране, наш коллектив снял свою вариацию клипа на песню группы Little Big — «UNO» с призывом к клубно-досуговым учреждениям (КДУ) всей Российской Федерации принять эстафету, принять наш вызов для поднятия настроения и умиротворения текущей обстановки. Ни для кого не секрет, что сеть КДУ — самая большая среди всех типов учреждений культуры, более 41 000 сетевых единиц. А ведь это огромная целевая аудитория, которая ранее подобными проектами не была охвачена, и в онлайне практически отсутствовала. С названием проекта все понятно: клубный, потому что КДУ — это клубы, а слово «иммунитет» мы обыграли с названием песни. Такое название нашей команде очень нравится. Живым примером мы показали своим коллегам, что мы смогли, а значит, смогут и они. Такой оглушительной и ошеломляющей реакции от коллег и зрителей мы, честно, не ожидали. Распространение ролика было по-настоящему вирусным. В нашем проекте приняли участие коллеги из 10 регионов: Белгородской, Московской, Самарской, Свердловской, Ярославской, Тверской и Ульяновской областей, Красноярского края, Удмуртии и Марий Эл. А один из культурных центров Москвы выразил сожаление, поскольку их идея воплотилась в Чувашии раньше — мы опередили их всего на пару дней.

Что было самым сложным в Вашем проекте?

Сложнее всего было убедить коллектив в перспективности идеи, воодушевить, зажечь сотрудников, сделать так, чтобы они прониклись идей, приняли ее и начали воплощать. Как только это произошло, сама реализация пошла как по маслу. В ходе реализации проекта мы снимали и монтировали видео самостоятельно, без сторонней помощи, бюджет был нулевым, костюмы и декорации собирали с каждого филиала учреждения. Съемки прошли в яркой, эмоциональной и динамичной обстановке.

Зачем нужны такие проекты, как Ваш, в чем их ценность для людей?

Из-за эпидемии коронавируса учреждения культуры были вынуждены закрыться или сменить формат. В связи со сложившейся обстановкой коллектив Централизованной клубной системы города Чебоксары перешел в онлайн и дал вызов апатии, безысходности, панике. Пришла идея о создании проекта, рассчитанного на широкую аудиторию, который бы на самоизоляции мог поддержать, поднять настроение зрителям и позволить прикоснуться к творческой самодеятельности клубно-досугового учреждения. Проект #КлубныйИммUNOтет — это не только новая возможность проявить себя, это важная социальная миссия в этот непростой период.

Go to Top