Первый Instagram-музей Pictorialart.ru

Дмитрий Авдеенко

https://instagram.com/pictorialart.ru

Один из крупнейших и самых стильных проектов об истории мировой живописи в русскоязычном Instagram.

Instagram-аккаунт, созданный автором ради культурного саморазвития, за годы существования вырос в полноценный онлайн-музей с коллекцией шедевров изобразительного искусства со всего мира.

Проект был основан в 2013 году и на протяжении всего времени выдерживается в единой концепции — ничего, кроме картин и описаний к ним. Все публикации на странице расположены с учетом правил композиции, что создает у подписчика ощущение прогулки по настоящему музею. На сегодняшний день @Pictorialart.ru — один из крупнейших аккаунтов по теме живописи в русскоязычном Instagram.

Основатель цифровой галереи Дмитрий Авдеенко — не профессиональный искусствовед, однако манера подачи информации, выбранная им, выделяет проект из множества других арт-аккаунтов. В дополнение к регулярным постам Дмитрий ведет прямые эфиры культурных событий и берет интервью у художников и других людей искусства.

За 7 лет существования проекту удалось собрать более 117 000 единомышленников без рекламного бюджета

Дмитрий Авдеенко

основатель первого Instagram-музея Pictorialart.ru

Как Вам удалось придумать свою идею?

Мне захотелось всегда иметь в своем кармане музей — начал искать и не нашел ничего подобного. Понял, что нужно придумывать свой. @Pictorialart.ru — это настоящий инстаграм-музей, в котором все публикации расположены идеально с композиционной точки зрения, чтобы «гулять» по этому аккаунту было комфортно и интересно. И это не все: каждая картина публикуется с интересной историей о ней или с биографической вставкой о создавшем ее художнике. Проекту уже более 7 лет и на сегодняшний день это один из крупнейших и уж точно самых стильных аккаунтов по теме живописи в русскоязычном Instagram.

Что было самым сложным в Вашем проекте?

Сложно оставаться все время верным своей концепции и не отходить заданного курса никуда. Даже если это сулит временные плюсы. Концепция — прежде всего! Так, за 7 лет существования проекту удалось собрать более 117 000 единомышленников без рекламного бюджета.

Зачем нужны такие проекты, как Ваш, в чем их ценность для людей?

Хорошо, когда есть возможность тренировать свой вкус. Сейчас, в наше время, это практически ничего не стоит. Делать надо то, чем самому же захочется пользоваться.

Go to Top