Онлайн-концерт капеллы «Кантабиле»

Ставропольская капелла «Кантабиле»

https://www.instagram.com/cantabile_st

К школьным каникулам и череде волшебных праздников, в канун католического Рождества, артисты Ставропольской капеллы «Кантабиле» записали предновогодний онлайн-концерт в виде сказки.

После начала карантина и отмены мероприятий коллектив стал записывать и показывать онлайн-концерты. Съемки в Органном зале и живописных местах Ставрополя проходили регулярно. Итогом этой работы стал YouTube-канал капеллы «Кантабиле», где собрался большой архив записей. В сокращенном варианте записи публиковались в инстаграм-аккаунте коллектива.

Программа из цикла «Оперные тайны. «Золушка» Джоаккино Россини» была представлена публике на одном из концертов. Сказка «Золушка» с музыкой зарубежных авторов в качестве иллюстрации планировалась для показа детской аудитории на концертах капеллы «Кантабиле», но была адаптирована к онлайн-формату.

Роли исполнили солисты капеллы «Кантабиле»: Елена Тонких (меццо-сопрано); Кристина Дарчук (сопрано); Ильяс Батчаев (баритон). В ролях Феи и Рассказчицы — ведущая музыковед Александра Шкальная.

Высокое качество организации процесса позволило снять хороший материал

Евгений Ледовской

альтист капеллы «Кантабиле»

Как вам удалось придумать свою идею?

Автором проекта выступила художественный руководитель, заслуженный работник культуры РФ Татьяна Кошанская, съемку и монтаж осуществил альтист капеллы «Кантабиле» Евгений Ледовской.

Что было самым сложным в вашем проекте?

Поскольку проект, как и многие другие, был реализован исключительно силами артистов, без привлечения профессиональных звуко- и видеооператоров, было достаточно непросто совмещать игру в оркестре и режиссуру, управление камерами и звукозаписывающим оборудованием. К моменту съемок «Золушки» у артистов был уже полугодовой опыт подобной работы — высокое качество организации процесса позволило снять хороший материал. Например, как добиться хоть минимальной динамики от статичной камеры? Выход нашелся в съемке общим планом в 4К и монтаже проекта в HD720. Это дало возможность кадрирования на 200% и получения среднего плана из той же камеры, движение камеры анимировалось на постпродакшене. Кроме того, весь коллектив искал реквизит и костюмы.

Go to Top