Маркетплейс современного искусства BIZAR

ООО Декарт

Сайт проекта

Регион: Москва

Cоздан познакомить с современным российским искусством широкую аудиторию и помочь работам художников найти своих покупателей.

Маркетплейс BIZAR запустился летом 2021 года с идеей объединить в онлайн-каталоге широкий корпус работ во всех популярных медиа – живопись, оригинальная и печатная графика, фотография, скульптура, объекты, цифровое искусство. При этом в качестве резидентов маркетплейс привлекает как крупные галереи из Москвы и Петербурга, так и независимых художников и их объединения из всех регионов России. Каждый резидент получает на площадке пространство для рассказа о себе и экспозиции своих работ, которым управляет самостоятельно через личный кабинет. Площадка с июня открыта для заявок на подключение от художников и галерей, при этом для поддержания качества каталога все заявки проходят кураторский отбор.

Основная задача маркетплейса — обеспечить максимальный охват и познакомить с современным искусством миллионы потенциальных покупателей, сделать процесс выбора работы понятным даже для тех кто не разбирается в искусстве, а процесс покупки не сложнее чем заказ на Ozon. Для этого в рамках площадки уже реализован рекомендательный движок, пул подборок работ от кураторов проекта и внешних экспертов, онлайн-примерка в интерьер, консультация куратора при выборе работы. Цены на все работы открыты, покупка осуществляется в один клик в режиме онлайн, работы доставляются напрямую от художника или галереи к заказчику.

Познакомится с художниками и их творчеством помогает расширенный профиль автора, включающий рассказ о себе, дополнительные видео и аудиоматериалы, историю выставок и кураторских проектов, премии и награды.
Начиная с этой осени площадка начинает серию оффлайн-маркетов для тех, кто хочет познакомится с работами ближе.

Цель проекта — открыть современное российское искусство широкой аудитории и познакомить её с художниками. И как результат – сделать покупку работ в онлайне простым и привычным процессом для посетителей, а художникам дать постоянно действующий канал для диалога со своей аудиторией и новый источник дохода.

Для достижения цели реализуются несколько задач:

  • Запуск максимально широкого каталога, с привлечение на площадку молодых художников из столицы и регионов, для которых маркетплейс становится единственной возможностью показать и продать свои работы
  • Обогащение информации о художниках и их работах
  • Онлайн-медиация, помогающая больше узнать об авторе произведения и его работах
  • Поддержка резидентов 24/7, помощь в составлении интересного и продающего профиля на площадке
  • Трансляция новостей резидентов – выставок и творческих проектов через аккаунты в социальных сетях
  • Обеспечение поддержки посетителей маркетплейса на пути выбора, покупки и доставки произведения искусства
  • Выход на бизнес-рынок — помощь резидентам в организации коллабораций с крупными брендами, ведение корпоративных коллекций, подбор предметов искусства для офисов

Go to Top