Krasfil_Home

Красноярская краевая филармония

https://www.facebook.com/krasfil.ru/posts/193821915379689

Digital-проект Красноярской краевой филармонии стал лучшей онлайн-платформой Сибирского региона в 2020 году.

Проект был запущен в рекордные сроки — в течение 24 часов с момента подписания Указа Губернатора Красноярска о переходе на режим самоизоляции и отмене концертной деятельности.

Проект повысил уровень вовлеченности среди подписчиков Красноярской филармонии и подарил им возможность совместного просмотра онлайн-трансляций концертов и открытого диалога с руководителями коллективов, дирижерами, педагогами и музыкантами.

В онлайн-проект вошло 16 рубрик, в рамках которых проходили не только онлайн-концерты, экскурсии и марафоны, но и два полноценных образовательных цикла: «Цикл лекций от Владимира Ланде к 250-летию Бетховена» и «Цикл лекций Андрея Бардина «Любовные истории».

Мы начали следить за мировыми тенденциями, но еще активнее стали изучать свою аудиторию

Юлия Петрова

начальник отдела маркетинга и рекламы КГАУК «Красноярская краевая филармония»

Как придумать классную идею проекта о культуре в онлайн?

Для того, чтобы придумать отличную и эффективную идею проекта о культуре в онлайн, необходимо чувствовать потребности аудитории и тенденции развития общества. Наш проект Krasfil_Home был запущен в рекордные сроки — в течение 24 часов с момента подписания Указа Губернатора Красноярска о переходе на режим самоизоляции и отмене концертной деятельности. Успех проекта — в простоте идеи. На тот момент никто не мог знать, на какой период вводится режим ограничений из-за пандемии, но мы спрогнозировали 100%-ное отсутствие доступа зрителей в концертные залы, их потребность в общении. Мы знали, что в моменты кризиса и стресса у людей возрастает потребность в удовольствиях и радости. В 4 шага и 2 часа работы наша команда придумала название и структуру проекта, определила цели и грамотно «упаковала» его. Специалисты работали 24/7, и именно это послужило определяющим фактором роста аудитории и ее повышенного интереса к материалам. Проект длился 167 дней, а его охват составил 957 190 человек. Было создано 16 разножанровых рубрик под различные интересы и аудитории и 2 площадки в соцсетях, зафиксировано 61 упоминание в СМИ.

Что было самым сложным в Вашем проекте?

Особых сложностей в процессе мы не встретили. Мы выявляли и оперативно реагировали на смену тенденций в digital. Если вначале у аудитории были одни предпочтения, то через две недели после запуска мы заметили спад интереса к длинным видео, негатив к упоминанию слов «ковид», «пандемия» и других. Мы начали следить за мировыми тенденциями, но еще активнее стали изучать свою аудиторию — стали чаще проводить опросы, игры, тесты, викторины. Повышение целевых действий и «живое» онлайн-общение помогли нам вернуться к допандемийным показателям роста. Наша команда работала по принципу «опрос — сформированный спрос — разработка продукта — создание — упаковка — выдача — анализ восприятия — опрос» и далее по новому кругу.

Зачем нужны такие проекты, как Ваш, в чем их ценность для людей?

Такие проекты однозначно нужны. Во-первых, переход в digital — это мировая тенденция. Если смотреть на факты, то мы не только увеличили свою аудиторию, но и расширили круг своих подписчиков, научили их общаться, смотреть, реагировать и учиться, показали, как прекрасна культура онлайн. И мы все пришли к выводу, что живой концерт нельзя заменить даже ультрасовременной трансляцией с передовыми форматами и фишками.

Go to Top