#Communicationколледжarts

ГПОУ «Кузбасский колледж искусств»

https://www.instagram.com/kuzbass_college_of_arts

SMM-проект студентов и преподавателей Кузбасского колледжа искусств, организованный для вовлечения широкой аудитории в культурную и музыкальную жизнь Кузбасса.

В 2020 году инициативная группа ГПОУ «Кузбасский колледж искусств» решила организовать на страницах своих социальных сетей специальную рубрику #Communicationколледжarts, где публиковались мастер-классы, онлайн-концерты, лекции, презентации и виртуальные выставки.

За время реализации SMM-кампании были записаны и выложены в свободный доступ на страницах социальных сетей колледжа сборные и сольные концерты студентов, концерты классов, отчетные концерты отделений, концерты и тематические вечера, посвященные памятным или юбилейным датам.

Со времени выхода первых постов рубрики в июне 2020 года ее концепция постепенно совершенствовалась и видоизменялась. Видеоархив колледжа постоянно пополняется, записи всех выступлений, проводимых колледжем, постепенно становятся доступными широкому кругу зрителей.

Наша идея родилась из реальной необходимости работать сообща и делиться своим опытом

Наталья Скачкова

искусствовед, преподаватель истории искусств

Мария
Шулбаева

заведующая по учебно-воспитательной работе, преподаватель по классу фортепиано, администратор социальных сетей

Регина Мирошниченко

член союза дизайнеров России, заведующая отделением «Дизайн», преподаватель графического дизайна

Екатерина Вишневская

преподаватель спецдисциплин (графический дизайн, рисунок, живопись)

Как вам удалось придумать свою идею?

На сегодняшний день в Кузбассе действует обширная сеть учреждений культуры, в том числе и образовательные организации, где обучается свыше 35 тысяч человек. В связи с этим перед нами стоит сверхзадача по созданию цифровой сети для осуществления коммуникации между учебными заведениями в сфере культуры, где участники могли бы делиться опытом работы и методами использования инновационных технологий в области преподавания, достижениями в учебе, познавательной информацией, культурно-просветительским контентом. В целом, наша деятельность призвана развивать и стимулировать интерес жителей Кузбасса к музыкальному и изобразительному искусству, а также содействовать развитию в среде молодежи духовных и нравственных ориентиров, способных в будущем формировать культурный облик нашей страны. Нельзя сказать, что мы стремились придумать что-то особенное: наша идея родилась из реальной необходимости работать сообща и делиться своим опытом.

Что было самым сложным в вашем проекте?

Для начала мы запустили SMM-кампанию, чтобы привлечь внимание к деятельности нашей образовательной организации «Кузбасский колледж искусств». Сегодня на страницах #Communicationколледжarts в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте) можно найти видеозаписи открытых уроков, онлайн-лекции, видеозаписи концертов и творческих вечеров, познавательные рубрики, мастер-классы и онлайн-выставки наших педагогов и студентов. Следующей ступенью мы видим работу по активному взаимодействию с образовательными учреждениями в сфере культуры и популяризации их деятельности на площадках наших социальных сетей, совместную работу в области популяризации и актуализации искусства и культуры в нашем регионе посредством диджитализации. И пока что данная задача представляется нам наиболее сложной, возникает масса подводных камней. Самым сложным для нас является привлечение большого количества подписчиков в группы и поддержание уровня их активности и заинтересованности предлагаемым контентом без использования инструментов таргетирования и рекламы. Также интересной и трудной задачей стала необходимость соответствовать современному образу цифровых образовательных ресурсов — по дизайну, степени креативности, уровню подачи информации.

Зачем нужны такие проекты, как ваш, в чем их ценность для людей?

Мы уверены, что наша деятельность полезна и необходима как студентам и педагогам, так и всем жителям Кузбасса, интересующимся культурой и искусством. Наш проект нацелен на культурно-образовательное взаимодействие не только между профессионалами, но и студентами и просто интересующимися людьми. Лишь объединив усилия, у нас есть возможность воздействовать на широкую аудиторию, разрабатывать и внедрять в жизнь инновационные методы обучения и культурного развития в Кузбассе посредством диджитал-проектов. Главное, что хочется посоветовать всем организаторам познавательных онлайн-ресурсов в сфере культуры — это чтобы информация, которой вы делитесь, была доступна, понятна и интересна не только вашей целевой аудитории, но и широкому кругу читателей и зрителей.

Go to Top