Большая музыка для малых городов

АНО «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Республики Карелия», Министерство культуры Республики Карелия, БУ «Карельская государственная филармония», Департамент культуры города Йоэнсуу (Финляндия)

https://kareliacbc.fi/ru/projects/proekt-ka9031

Российско-финляндский проект в рамках Программы приграничного сотрудничества Россия — ЕС «Карелия».

Проект «Большая музыка для малых городов» нацелен на то, чтобы продемонстрировать, как эффективные модели взаимодействия в сфере презентации и продвижения музыкального искусства и сотрудничество креативных индустрий могут положительно повлиять на малый город, сделав его центром притяжения.

В 2021 году благодаря сотрудничеству внутри креативного сектора в Республике Карелия появился съемочный павильон, который позволил авторам проекта реализовать интересные инициативы онлайн. Команда продолжает делать пространство малых городов ярче и одновременно с этим развивает культуру онлайн.

Проект реализуется в рамках Программы приграничного сотрудничества Россия — ЕС «Карелия», финансируется Европейским союзом, Российской Федерацией и Финляндской республикой и всегда открыт к сотрудничеству и вдохновляющим идеям. Соцсети проекта: ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Затевать проект нужно с изучения среды, получения советов от экспертов, мозговых штурмов с собственной командой

Екатерина Шишкова

координатор проекта, Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Республики Карелия

Как придумать классную идею проекта о культуре в онлайн?

Чтобы придумать классную идею проекта о культуре в онлайн, нужно «поймать волну». Для того, чтобы быть способным это сделать, необходимо быть энергетически заряженным и умеющим вдохновлять людей, чувствовать момент, быть креативным, уметь замечать детали и при этом видеть панораму, быть открытым к новому, но сохранять свой стержень. Однозначно, нужно, что называется, быть «в сети» и понимать, как это все технически устроено, потому что без продвижения онлайн не обойтись. И безусловно, затевать проект нужно с изучения среды, получения советов от экспертов, мозговых штурмов с собственной командой и, конечно же, общения непосредственно с теми, для кого задумывается проект. Многому из того, что я перечислила, меня научила лидер нашего проекта Анна Томчик, учредитель Дирекции фестивальных и культурно-массовых мероприятий Республики Карелия, за что я ей очень благодарна!

О каких подводных камнях надо помнить?

При запуске проектов любой сложности — самое главное так спланировать график подготовки, чтобы обязательно осталось время подетально со всей командой пройти план реализации, прокрутив в головах весь путь, предусмотрев возможные риски и отклонения. И очень важно, чтобы каждый человек, задействованный в реализации, одинаково со всеми видел, как должна выглядеть идеальная картинка того, что должно получиться в результате, и осознавал пошагово свою роль в этом общем деле. Да, это сложно, потому что все люди разные! Но нужно прокачивать такое умение в команде, и здесь возможен успех!

Как понять, какой проект стоит делать?

Однозначно скажу, что нужно реализовывать такие проекты, которые, говоря простым языком, делают людей лучше, добрее, вдохновленнее, эмоционально свободнее, которые способствуют их личностному развитию и в хорошем смысле «заряжают» на созидание.

Go to Top