Арт-менеджмент Школы Masters
Курс включает дисциплины о менеджменте проектов в сфере культуры, лекции по истории искусства XX–XXI веков, встречи со специалистами арт-индустрии.
Образовательная программа «Арт-менеджмент» рассчитана на один учебный год и включает дисциплины, связанные с менеджментом проектов в сфере культуры, лекционные курсы по истории искусства XX–XXI веков, а также встречи с ведущими специалистами арт-индустрии.
Программа нацелена на освоение основных стратегий продвижения художественных проектов, знакомство с механизмами функционирования современного арт-рынка, знакомство с ведущими мировыми и российскими институциями арт-рынка (важнейшими выставками, ярмарками, биеннале и аукционами) и получение практического опыта реализации собственных проектов.
Цель проекта — обучить специалистов в области менеджмента в сфере искусства.
Задачи проекта — научить студентов:
1. Анализировать искусство XX-XXI веков и процессы современного арт-рынка;
2. Описывать, продвигать и развивать собственные культурные проекты;
3. Планировать бюджет, pr-стратегию, искать партнеров для проекта;
4. Оценивать художественную и инвестиционную привлекательность произведений искусства.