AR-викторина к Международному дню глухих
«Клипы» ВКонтакте запустили AR-викторину к Международному дню глухих.
Из викторины пользователи узнают больше о жизни людей с нарушениями слуха: может ли глухой человек просыпаться по будильнику, писать и слушать музыку, а также стоит ли повторять фразу громче, если ее не расслышали.
Чтобы проверить свои знания, нужно открыть камеру в «Клипах» и выбрать эффект «Викторина #деньглухих». Пользователь увидит на экране серию вопросов: если он считает, что ответ «да», должен поднять палец вверх, если «нет» — указать вниз.
Когда пользователь пройдет игру, он увидит свой результат и предложение прочитать поясняющую статью. В ней собраны подробные ответы на все вопросы из викторины — можно изучить их и пройти игру снова.
Викторину и статью вместе с Командой ВКонтакте составляли сотрудники инклюзивных отделов Политехнического и Пушкинского музеев, Эрмитажа и Музея современного искусства «Гараж», а также представители общественной организации «Перспектива».
Количество просмотров контента участников викторины ко дню глухих — порядка 10 млн.
Важно с помощью технологий привлекать внимание людей к общественно значимым и социальным проектам
Антон Данилов
Как придумать классную идею проекта о культуре в онлайн?
На мой взгляд, очень важно с помощью технологий привлекать внимание людей к общественно значимым и социальным проектам. Поэтому, например, в Клипах ВКонтакте вместе с нашими партнерами мы поддержали Международный день глухих: запустили AR-викторину, благодаря которой зрители «Клипов» могли узнать о жизни людей с нарушениями слуха. Механика викторины основывалась на уникальной технологии «Клипов» — управлении жестами.
Что было самым сложным в Вашем проекте?
Сложностей в реализации проекта не возникло.
Зачем нужны такие проекты, как Ваш, в чем их ценность для людей?
Для нас AR-викторина к Международному дню глухих — это просветительский проект. Благодаря ему люди могли узнать ответы на важные вопросы: может ли глухой человек просыпаться по будильнику, писать и слушать музыку, а также стоит ли повторять фразу громче, если ее не расслышали. Когда пользователи проходили игру, они видели свой результат и могли прочитать поясняющую статью. Кстати, викторину и статью вместе с Командой ВКонтакте составляли сотрудники инклюзивных отделов Политехнического и Пушкинского музеев, Эрмитажа и Музея современного искусства «Гараж», а также представители общественной организации «Перспектива».