Академия Understanding Music

Understanding Music Academy

https://understandingmusic.academy

Практики эффективного художественного мышления для студентов и абитуриентов музыкальных вузов, профессиональных музыкантов и любителей искусства любого возраста.

Основательница Understanding Music Academy, музыковед и кандидат искусствоведения Анна Фортунова уже более 20 лет изучает вопросы понимания музыкального смысла: исследует, преподает, занимается музыкальным просветительством. В августе 2021 года она основала Understanding Music Academy.

Основная отличительная особенность проекта — индивидуальный подход к студентам, благодаря которому они становятся профессионалами в области понимания искусства, овладевают художественным мышлением и становятся более уверенными в себе, успешными и счастливыми. Данная система дает возможность обнаружить универсальную сущность феномена искусства как такового, а также обосновать и реализовать ее с помощью процессов творческого переживания и воплощения, лежащих в основе метода Станиславского. Занятия проходят интерактивно — в форме диалога — и включают в себя примеры из других видов искусства: живописи, поэзии, танца или фотографии. Аудитория Understanding Music Academy — это студенты консерваторий, преподаватели музыки и авторы, пишущие о ней, дети и их родители, желающие развивать творческий потенциал.

Среди студентов — выходцы из многих уголков мира: Северной и Южной Америки, России, Китая, Южной Кореи, Японии, Норвегии, Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Испании, Португалии и Греции, среди них — лауреаты престижных международных конкурсов. К результатам работы Understanding Music Academy со студентами относятся: свободное развитие творческого потенциала и целостное развитие личности, снижение уровня стресса во время сценических выступлений, экзаменов, конкурсов и оркестровых прослушиваний, более успешная сольная или оркестровая карьера и преподавательская деятельность, а также улучшение концентрации внимания, памяти и радость от общения с музыкой и другими видами искусства. Знания, полученные на занятиях, становятся естественной частью жизни учеников и основой их художественной или педагогической работы.

Go to Top